Часто первый экран нуждается в пояснениях — уточнении важных деталей. Если пользователь не понимает, что из себя представляет ваш продукт или услуга — вы его потеряли. Объяснение имеет решающее значение.
В этом разделе может располагаться личное обращение основателя или визуализация человека, с которым потенциальному клиенту предстоит общаться (даже если не вживую). Это хорошо работает.
ИМЯ ФАМИЛИЯ
Должность
Коллекции
Краткое описание в пару строк. Краткое описание в пару строк.
Почему посетитель должен выбрать именно ваше решение?
Преимущества должны быть четко ориентированы на пользователя. Почему вы хороши для пользователя?
Почему посетитель должен выбрать именно ваше решение?
Преимущества должны быть четко ориентированы на пользователя. Почему вы хороши для пользователя?
Почему посетитель должен выбрать именно ваше решение?
Преимущества должны быть четко ориентированы на пользователя. Почему вы хороши для пользователя?
Почему посетитель должен выбрать именно ваше решение?
Преимущества должны быть четко ориентированы на пользователя. Почему вы хороши для пользователя?
Для кого ваш продукт?
Для кого подходит ваш продукт / услуга и каковы выгоды от использования?
Цельтесь в аудиторию, только если точно знаете, как ее описать. Например: «мы будем полезны вам, если вы…», «мы нужны для творческих предпринимателей», «...мамочек в декрете», «...маркетологов».
Краткое описание в пару строк. Краткое описание в пару строк
Читать
Заголовок
Подробный текст о том, что вы хотите рассказать в данной новости. Возможно, смена реквизитов, юридического/физического адресов компании, времени работы. Также здесь можно рассказать о предстоящих акциях и скидках. Прочие новости о компании и ее работе также можно разместить тут.
Мы в Instagram
Свяжитесь с нами
Призыв к действию — тот блок, ради которого все это затевалось. Он должен быть четким, ясным и действительно призывать клики.