ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ГОНКА

Это отличный шанс показать, что вы лучший сотрудник своего макрорегиона!

Срок проведения — с 1 по 3 квартал
Главная задача конкурса — повышение эффективности продаж.
Главная задача конкурса — повышение эффективности продаж.

Правила конкурса

Команда
Задачи
Итоги
В конкурсе может принять участие команда КАМ-КМ. Команда состоит из 1 КАМ и нескольких КМ, КМ не могут участвовать с несколькими КАМами одновременно
Перевыполнить индивидуальный план по выручке

Вести воронку продаж

Заполнять CMS грамотно и корректно
Каждый квартал подводятся промежуточные итоги и начисляются баллы согласно правилам конкурса

Рейтинг участников

В конце каждого квартала результаты сотрудников конвертируются в балльную систему
до 100,5 % — 0 баллов
за выполнение квартального индивидуального плана по каждому блоку услуг до 100,5% — 0 баллов.
+30 % за воронку продаж
за ведение воронки продаж согласно правилам — 30% от баллов за перевыполнение плана по выручке.
За каждый 1 % — +1 балл
за каждый 1% перевыполнения индивидуального плана по выручке — +1 балл при условии сохранения положительной динамики выполнения плана по блокам услуг (Data, Voice, Инфраструктура).
+30 % за CRM
за заполнение CMS согласно правилам — 30% от баллов за перевыполнение плана по выручке.
до 100,5 % — 0 баллов
за выполнение квартального индивидуального плана по каждому блоку услуг до 100,5% — 0 баллов.
+30 % за воронку продаж
за ведение воронки продаж согласно правилам — 30% от баллов за перевыполнение плана по выручке.
За каждый 1 % — +1 балл
за каждый 1% перевыполнения индивидуального плана по выручке — +1 балл при условии сохранения положительной динамики выполнения плана по блокам услуг (Data, Voice, Инфраструктура).
+30 % за CRM
за заполнение CMS согласно правилам — 30% от баллов за перевыполнение плана по выручке.
Ураева Татьяна
% исполнения: 110
Воронка продаж: 0,0
CMS: 0,0
Степина Екатерина
Балл: 10,0
Романенко Инна
% исполнения: 107
Воронка продаж: 2,1
CMS: 0,0
Садкова Ольга
Бойко Анастасия
Егорова Олеся
Балл: 9,1
Говако Вячеслав
% исполнения: 106
Воронка продаж: 0,0
CMS: 0,0
Венидиктова Валентина
Барышникова Наталия
Балл: 6,0
Панова Екатерина
% исполнения: 117
Воронка продаж: 5,1
CMS: 5,1
Савина Ирина
Кочетова Ольга
Балл: 27,2
Кандалинцева Екатерина
% исполнения: 118
Воронка продаж: 5,4
CMS: 0,0
Киселева Светлана
Глухих Татьяна
% исполнения: 118
Воронка продаж: 5,4
CMS: 0,0
Царихина Анастасия
Балл: 23,4
Балл: 23,4
Киселева Ольга
% исполнения: 104
Воронка продаж: 0,0
CMS: 0,0
Молчанова Александра
Холодова Ольга
Подусенко Михаил
Балл: 4,0
Попова Наталья
% исполнения: 114
Воронка продаж: 4,2
CMS: 0,0
Харюшина Ольга
Балл: 18,2
Пример подсчета: 105% = 5 баллов; Наличие Воронки продаж = 30%; Наличие CMS = 30%; 5+5*0,3+5*0,3 = 8 баллов.

Призовой фонд

Победителем конкурса считается команда (КАМ-КМ) в МРФ, набравшая суммарно наибольшее количество баллов за весь период проведения конкурса. В середине октября все победители будут приглашены в Москву на торжественное мероприятие.
День 1
  • Встреча с Наталией Николаевной Крючковой, вице-президентом сегмента B2O

  • Бизнес-игра, позволяющая улучшить навыки продаж и переговоров

  • Гонки на картах

  • Вечернее мероприятие и ужин

День 2
  • Деловая фотосессия

  • Свободное время (мы подготовим гайд по самым интересным местам Москвы)
День 1
  • Встреча с Наталией Николаевной Крючковой, вице-президентом сегмента B2O

  • Бизнес-игра,, позволяющая улучшить навыки продаж и переговоров

  • Гонки на картах

  • Вечернее мероприятие и ужин

День 2
  • Деловая фотосессия

  • Свободное время (мы подготовим гайд по самым интересным местам Москвы)
Made on
Tilda